Rome (Италия)

И снова Германия, снова двести… ну ладно сто шестьдесят… :-) После отдыха во Франкфурте мы отправляемся в Линц на футбол. Автомобильная Австрия также хороша как и Германия, напрягает только наличие ограничений скорости на автобане и некоторая перегруженность указателями на перекрестках, не всегда успеваешь найти нужный. После проезда границы (если вам удастся ее заметить :-)) необходимо на первой же заправке купить стикер, подтверждающий оплату австрийских автобанов. На десять дней он стоил 7 евро и его наличия, конечно же, никто не проверил.
В Линце прошли еще одни (к счастью последние) самые сложные три часа нашего путешествия, связанные с поиском отеля в котором нужно было выкупить билеты и с последующим поиском стадиона в деревне Пашинг. Нам не помогла даже феноменальная отзывчивость европейцев. Например, я остановил одно австрийца и спросил у него на английском как мне найти отель. Он не знал и явно очень спешил, но при этом не поленился привлечь еще кого-то и вместе они объяснили дорогу. Правда нам это не помогло и мы снова заблудились. После матча видя, что мы склонились над картой, к нам подошли австрийцы (хотя мы были в цветах Зенита) и объяснили как выехать на автобан.
На следующий день мы встретили в Мюнхене мою сестру и отправились в Италию.
Автомобильная Италия немного остудила мои восторги по поводу дорожного движения в Европе. Автомобильный парк так же заметно старее немецкого. На внешний вид своих автомобилей итальянцы очень мало обращают внимание. Много грязных и битых машин, также встречаются вонючки, но конечно, не в таком количестве как у нас.
Много мотоциклистов и велосипедистов, причем велосипеды тоже по большей части древние.
Организация движения оставляет желать лучшего. Подъезжая к перекрестку, обнаруживаешь кучу указателей с огромным количеством информации, причем часто рекламного характера. Понять куда нужно ехать не просто. В Венеции мы целый час катались вокруг магазина METRO, а когда все-таки нашли дорогу, он как раз закрывался :-).
Кстати о Венеции. Доехать на машине можно только лишь до ее окраин, дальше пешком или на лодках, катерах и т.д. На окраине есть несколько огромных парковок, в которых все оставляют свои автомобили, причем ключи просят оставить в замке зажигания. Конечно, подобная просьба несколько меня напрягла, но у них все джентльмены… К тому же, вид ключей в замке зажигания рядом стоящих Лексусов и Мерсов немного меня успокоил. Парковка на день стоила 25 евро.
Дороги в городах не очень ровные, но наших ям и канав обнаружить не удалось, может быть, я плохо искал. Загородные дороги и автобаны как обычно на высоте.
Автобан в Италии платный, что-то около восемнадцати евро центов за километр. Нередко пункты оплаты создают довольно большие пробки, мы попали в такую пробку под Венецией и около Рима. Нельзя не отметить, что итальянский автобан довольно быстр. Несмотря на наличие глобального ограничения скорости до 130 км/ч, на нем мало других ограничений, к тому же на нем очень мало поворотов и много длинных прямых участков. Благодаря этому очень легко держать крейсерскую скорость в 130-140 км/ч.
Итальянцы – народ шумный и горячий, очень многие превышают скорость, моргают фарами, если их не пропускают и едут, не соблюдая дистанцию.
Естественно, что среди всех спортивных автомобилей итальянцы предпочитают Феррари. По вечерам они любят прохватить с ветерком по автобану. На обратном пути нас обогнало две одинаковых друг за другом с интервалом в минуту.
В общем, автомобильная Италия мне понравилась еще меньше чем Франция. Да и вообще Италия несколько разочаровала грязью на улицах и огромным количеством попрошаек.
На обратный путь от Рима до Франкфурта у нас была запланирована как минимум одна ночевка, однако, столь длительное путешествие заметно опустошило наши финансовые активы, и было принято решение ехать за один прием. Ведь доезжали же мы на копейке из Москвы до Ульяновска (1000 км), а здесь по автобану, да на A4, домчимся с ветерком. В общем, действительно домчались, это было наше самое длинное путешествие. От гостиницы в Риме до Штайнбаха мы проехали 1312 километров, потратив на это четырнадцать часов, из которых колеса крутились 12. Средний расход топлива составил 6.2 литра на сто километров, а средняя скорость 109 километров в час. Два часа ушло на отдых и вынужденную остановку для поиска и долива масла. Из Рима мы выехали в четыре часа дня, а в Штайнбахе были в шесть утра, т.е. большую часть пути пришлось ехать в темноте. Планировали ехать с отцом по очереди, меняясь каждые два часа, но ночью по автобану даже два часа выдерживаешь с трудом, сон так и валит, поэтому менялись чаще. Дорогу видно шикарно, разметка, светоотражающие элементы на отбойниках – все просто супер. По Германии шел 160. Машин мало, в Альпах вообще практически не было, зато был туман, да такой, что ехать приходилось на ощупь. Фары почти у всех встречных отрегулированы отлично и не ослепляют. На ближний переключаются всегда, даже тогда, когда из-за разделительной полосы физически не могут ослепить. Ехать ночью мне понравилось, но в сон клонило так сильно, что больше я пожалуй не поеду.
К сожалению, все когда-нибудь кончается, закончилось и наше путешествие. Двадцать третьего августа рано утром мы отправились в нашу последнюю в этом отпуске поездку во франкфуртский аэропорт. По пути мы заехали на заправку и залили полный бак. Кстати в маленьких городках по ночам заправки могут и не работать. На парковке аэропорта нас встретил сотрудник Europcar и принял у нас автомобиль, хотя принял это громко сказано, он просто забрал у нас ключи, даже не заглядывая в салон. Честно говоря, расставаться с нашей машинкой было немного грустно, да и вообще было грустно от того, что все закончилось.

Постоянный адрес статьи

Новые пользователи

• alla1962
  • марина хасон
  • benyk
  • eg11
  • zog1953

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Как помочь сайту?

Чем Вы можете помочь:
• Присылать и публиковать свои статьи
• Разместить ссылку на сайт (например, Найди на картах)
• Разместить кнопку сайта (скоро будет, уже рисую)
• Сообщить о сайте своим друзьям, родственникам, коллегам, соседям.
• Стать автором новостей и статей на сайте
• Просто кликать и читать рекламные блоки
• Присылать фотографии, ссылки на интересные ресурсы
• Делиться путевыми заметками и наблюдениями
• Если у Вас нет своего сайта – мы будем приветствовать размещение нашего адреса в подписи, отправляемых писем по e-mail
• Используя свой контактный лист на e-mail, Skype, ICQ и т.п., вы можете предложить своим родственникам, друзьям, знакомым и коллегам посетить сайт.
• Можно ничего не делать – можно просто лежать на диване или сидеть в удобном кресле, читая материалы сайта